@alex_konn

Александр Кон


Блог

Претензия 07/04/2019 22:06

После обновления стал ужасный дизайн сайта. Много путаницы, много черноты (черного в оформлении), малопонятные ссылки, очень плохо стало видно суть всех работ авторов, перестало смотреться все сообщество...Верните как было! Стал все реже заглядывать, ибо стало тоскливо!  Кстати, мои знакомые все как один недовольны изменениями!!!

Сайт Галлерикс


88


КОММЕНТАРИИ: 46  

sarmant
08.04.2019 12:58   #1

Совершенно согласен.

alexandr1989
08.04.2019 15:36   #2

Поддерживаю. Захожу по инерции посмотреть работы любимых художников. Но все реже и реже... (Перехожу на более "подвижные" сайты. Да и по другим видно, что затихли. Просто молчат, художники народ гордый.

makrell
08.04.2019 17:39   #3

Иначе как жутким новый интерфейс не назовёшь. Всё черное, несуразно громоздкие части главной страницы откровенно пугают, а не погружают любителей живописи в мир прекрасного. Если кто впервые попадет сюда. то шарахнется прочь без оглядки.

Гость (Гость)
08.04.2019 23:06   #4

Бррр!!! От сайта!!! Даже заходить не хочется!

mart
09.04.2019 19:42   #5

Поддерживаю!!! в техподдержку уже писала про чудовищную навигацию и чтоб укротили веб-мастера – ответа, конечно, нет...

weles
10.04.2019 10:28   #6

Однозначно поддерживаю. Перемудрили это точно.

karat59fox108
10.04.2019 10:51   #7

Поддерживаю!!!

glertm
10.04.2019 18:51   #8

Однажды у меня был сбой на бывшем сайте и мне было искренне жаль потерять его, была просто в отчаянии, а на этот и заходить не хочется, не интересно и очень путано.
Но наши мнения никого не волнуют, а клиентов со временем расстеряют.

1977ksusha
10.04.2019 18:59   #9

Администрация, пожалуйста, верните прежний дизайн! А то мы, как-то, потерялись все. И запутались и общаться меньше стали (((

Гость (Гость)
10.04.2019 23:25   #10

Верните прежний сайт!!! А то совсем не хочется сюда заходить!

realist
11.04.2019 14:28   #11

Да пускай падает. Каждого пьяницу поддерживать – это глупости. :D
Александр, не в обиду, ничего личного.
Дизайн хороший, черноту можно убрать при желании, нажав на значок в виде чёрно-белого кружка внизу боковой панели слева. Я как раз таки выбрал самый тёмный интерфейс, от светлого глаза садятся. Так же и в разных прогах при возможности выбираю "черноту", например в ФШ. Сайт удобен, мгновенно всё нахожу, что нужно, логично всё размещено. На месте Админа я бы всех возмущающихся повесил бы. Не по-настоящему, а на доску позора "Они позорят наш коллектив" :)

realist
11.04.2019 14:30   #12

Не заходя – не заходи :).

realist
11.04.2019 14:34   #13

Это почему "не погружают любителей живописи в мир прекрасного"? Взгляните на голых тёть Георгия Шурыгина – погрузитесь мгновенно, куда вы денетесь.

realist
11.04.2019 14:37   #14

Если кто уйдёт, как многие тут грозятся, я лично их разыщу по ИПам и надаю по мордам. Это что же получается, что я один тут останусь? И с чьих работ я тогда буду смеяться? Со своих, что-ли? Щас. Не дождётесь.

mart
11.04.2019 15:27   #15

Андрей! у Вас уникальная способность переводить тему
Нет у Вас претензий? я страшно рада тогда не тратьте графит.
Если бы только в фоне было дело! навигация ни к черту!! веб-мастера держать за руки! верните как было! мне сколько теперь кликов делать приходится? ой много. Мне это не нравится. Есть такая детская болезнь – а давайте сделаем еще лучше. Что – цель дать площадку для нормального общения или дать веб-мастеру возможность оттягиваться на нас бедных?

realist
11.04.2019 16:11   #16

Э.... нет-нет, с женщинами спорить не хочу, пусть их рассудит Всевышний (если только они не огреют его сковородкой раньше, чем он сможет их рассудить). :D

mart
11.04.2019 20:20   #17

Эттта шо еще за дискриминация??
Не можете Вы спорить, вот в чем дело. Привыкли, шо бабы не владеют логикой и аргУментами

mart
11.04.2019 20:22   #18

И еще. Сегодня ставила работу под названием "Капельки..." Так многоточие программа убрала! она такая умная, что уже правит авторские названия?

defs
12.04.2019 21:19   #19

Включите светлый режим, не будет чёрного. Слева снизу:

Слева сверху иконка с двумя стрелками - нажмите, вид будет намного ближе к старому.
Также буду благодарен, если объясните, каким образом ранее была понятнее суть авторов и ссылки. Лучше прямо на примерах.

ge_sh
12.04.2019 23:12   #20

И где эти все недовольные были раньше??? Когда всё начиналось.

mart
13.04.2019 12:47   #21

Дорогая техподдержка! а вы читаете этот блог? если да – то с личками беда. Невозможно стало ответить человеку, приходится отвечать новым сообщением...

ge_sh
13.04.2019 21:06   #22

@mart @alex_konn
13/04/2019 20 #2/2005089
Дорогой Георгий за всех не скажу – а я писала в техподдержку. А Вы писали в техподдержку или же только баните всех скрызь?
===
Я не баню всех. Я баню только тех, кто мне хамит, демонстративно не уважает меня, наносит мне ущерб и собирает обо мне сплетни и небылицы (обсуждает за глаза). Чем то из этого занимались и вы. Зачем мне писать в техподдержку, если у меня не возникает проблем с сайтом? Я вполне гибок и могу легко адаптироваться к новым веяниям, хотя ряд вещей не нравится, но сайт стал более информативен и стало больше возможностей. Можно спорить, но для меня это очевидность, а не вопрос.

ge_sh
13.04.2019 21:20   #23

Недовольным придётся смириться с новым дизайном сайта, поздно менять коней. Я не за и не против, я просто наблюдатель и банально констатирую свои наблюдения.

ge_sh
13.04.2019 23:45   #24

@mart @alex_konn
13/04/2019 20 #1/2005093

А за базар ответить? где – когда – с кем – и прочее! слабО... А вот раз нет претензий, то и не пишите в этой теме.
===
Где хочу там и пишу. Раз диалог открыт буду писать своё видение и мнение. Вот видите Мария, как вы быстро переключаетесь с нормальной лексики на иную. Видимо вы импульсивная натура. Я не буду тратить время на объяснения, вы мне нахамили и обсудили, то что не надо было обсуждать, – забанены, – Всего хорошего вам!

ge_sh
13.04.2019 23:52   #25

Я сказал своё мнение, кто обиделся это ваше личное дело. Обсуждать свои действия или кого я забанил и т.п., устраивать здесь разборки не собирался.
Всем всяческих благ!

alex_konn
14.04.2019 14:43   #26

..."Также буду благодарен, если объясните, каким образом ранее была понятнее суть авторов и ссылки. Лучше прямо на примерах." Все очень просто. Раньше было СРАЗУ видно кто что выложил, кто на что претендует, кто ответил, на какую работу, какой ранг автора, о чем думает, какую тематику предпочитает. Все авторы были как на ладони (шутка), каждому можно было написать на своей страничке и в личку (причем в лёгкую)! Теперь же это стало муторным занятием-ползать по сайту в поисках своих же привычных действий! Да и весь сайт смотрелся интересно, все разделы можно было охватить как бы одним взглядом, всё было компактно, разумно, аккуратно! Теперь-это просто РАЗМАЗНЯ! Верните прежний дизайн сайта – (лучшее-враг хорошего, хотя улучшений по по многим позициям не увидел и вряд ли привыкну!).

defs
14.04.2019 15:14   #27

Старый дизайн не существует и никогда не вернётся, для 2019 года он слишком плох и технически и по реальным результатам взаимодействия. Кроме того, такой дизайн поисковые системы сейчас опускают как можно ниже. Сейчас только начали подниматься по некоторым запросам, где конкуренция максимальная. Сайт, на котором кроме авторов никого нет, никому не нужен.
Поэтому сейчас мы рассматриваем пожелания и если это ещё не сделано, то сделаем. Но это в реале очень редкая история, в основном все (ну 98% как минимум) недовольные жалуются на то, что уже есть.

Вот например «Раньше было СРАЗУ видно» - на какой именно странице было раньше то, чего нет сейчас? Давайте с примерами, так будет всем понятнее, о чём речь. Было мельче стало крупнее? В курсе, что масштаб страницы в любом браузере регулируется колёсиком?

ge_sh
14.04.2019 15:18   #28

На других сайтах хуже в основном. Ничего не муторно основнные значки Профиль и Кабинет, Поиск. Единственный минус, не все комментарии видны в ленте, нельзя перейти по ссылке на автора комментария в его аккаунт, лента маленькая.
Работы загружаются быстрее, быстрее появляются на главной. Без труда нахожу любого автора, который мне нужен и по поиску и по инициалам и по картинам, что разместил. Картины не надо тыркать, что бы увидеть, кто сотворил сей шадевр, достаточно навести курсор и виден ник автора. Не вижу особых проблем с этим. По первости непривычно. Если автору важна его галерея и общение с себе подобными он останется на сайте и освоит новое. Некоторые оправдываются своим закрытием или игнором других авторов именно этими новшествами вызвавшими "колоссально чудовищные трудности" в работе с сайтом.
Я всё к тому, что введённым изменениям уже 4 месяца, и всё уже введено в строй, а люди плакать начали только сейчас. – Саботаж?

defs
14.04.2019 15:29   #29

Георгий, а где нельзя перейти на автора, в какой ленте? Не все комментарии - имеете в виду главную страницу категории?

defs
14.04.2019 15:33   #30

Тут ещё надо понять, что "дизайн" можно оценивать сколько угодно, но до того как его ввели. Когда вводили - много думали, выбирали и заранее просчитывали негатив. После того как он введён - оценки насколько он хорош или плох уже не особо нужны, ибо уже есть замеры. Нравится нам или нет, это уже не важно. Сейчас мы готовы сделать по максимуму всем удобно.
С нерабочей личкой задача поставлена, специально обученные люди трудятся, скоро всё будет хорошо (если действительно не было).

mart
14.04.2019 16:01   #31

Спасибо! личка заработала Зато программа продолжает править мои названия – то многоточие уберет, то кавычки.
Шо до дизайна... Ну раз все решено, то что толку спорить.
Остаюсь при своем мнении – мне как пользователю было и удобнее, и приятнее. А у администрации свои резоны – более коммерческие, чем даже нет

ge_sh
14.04.2019 17:00   #32

Главная страница категории, отмечаются не все комментарии входящих. Причём анонимы часто отмечаются а юзеры нет.

alex_konn
16.04.2019 09:39   #33

alex_konn16.04.2019 09:38 #3
..."Остаюсь при своем мнении – мне как пользователю было и удобнее, и приятнее. А у администрации свои резоны – более коммерческие, чем даже нет..."
Вот с этим согласен, и не только я!

valeryniminuschy
16.04.2019 14:13   #34

Согласен. Не люблю менять удобное на неизвестное ))). Специально ставлю работы под Хайд, но они выплывают на главной (((Я удаляю и гружу заново под хайд, но через сутки они опять вылезают... Не могу найти возможность удаления аккаунта.

svetnenko
17.04.2019 09:13   #35

Поддерживаю, прежний дизайн был замечательный и очень удобный! Этот в разы проигрывает. Да, и не смогла найти, как удалять работы

realist
17.04.2019 15:35   #36

Георгий Шурыгин – редкий лгун. Банит он не "хамов", а адекватно оценивающих его деревянных обнаженных женщин, которые представлены в его работах в самых бессовестных позах. Такое разнузданное пopнописание – не что иное, как СОДОМ и ГОМОРРА. Поражаюсь, что Георгия до сих пор не посадили за пренебрежение к женской красоте, чистоте, нравственности. И его счастье, что Святая Инквизиция прекратила своё существование по причине недостаточного финансирования оной в наши тёмные времена :D

realist
17.04.2019 15:54   #37

ge_sh
ge_sh 12.04.2019 23:12 #20

И где эти все недовольные были раньше??? Когда всё начиналось.

___
Они рассматривали через лупу пopнушку Георгия, им было не до глупостей :)

Гость (Гость)
17.04.2019 22:22   #38

Техподдержка работает отвратительно! Отправляла письмо – удалите мою фотографию, потому что удалить я ее сама уже не могла. Прошло 2 года, а воз и ныне там.

Гость (Гость)
17.04.2019 22:23   #39

Где терминатор? В скафандре? :)

Гость (Гость)
17.04.2019 22:25   #40

https://www. youtube.com/watch? v=ZFrLTn4KD08&list=RDMMZFrLTn4KD08&start_radio=1

taniazvetkova
19.04.2019 10:13   #41

Странное отношение владельцев сайта и тех, кто составляет контент. Пользователи массово говорят, что неудобно, а владельцы – зато современно!
Это как писать в России названия товаров на непроизносимом шведском. Только с Икеа не стоит себя равнять:)
Со своей стороны скажу, что загрузить работу сейчас – сделать десяток лишних кликов, да еще найти куда что... Весь мир упрощает дизайн продающих сайтов, а тут решили все прекрасное сразу: и диадему, и сомбреро с ушанкой ))

defs
19.04.2019 10:54   #42

Татьян, сравнение неподходящее, вот более близкое к ситуации: кто-то работал грузчиком, а потом стал художником. И вот его друзья ему и говорят: стало неудобно, верни прежнего васю-грузчика. Предоставляются сервисы, а удобно или нет - не единственная их характеристика. На самом деле, каждый раз, когда кто-то говорит "неудобно" или "было лучше" - всегда под этим что-то есть. И при разборе ситуации оказывается, что человек просто пока не в курсе куда переместилась кнопка (образно). В других случаях это можно исправить.
Это вот скрин с Яндекса за сегодня, чистый браузер без истории:

Жёлтым обвёл рекламные места, по выдаче сегодня мы вторые. Ну в разных регионах и даже на разных компьютерах в разные дни там Яндекс всё крутит туда-сюда, это сейчас нормально. Но по этому запросу нас в пределах первых позиций так трёхсот последние лет 5 не было. Вот это удобно, понимаете

taniazvetkova
19.04.2019 19:15   #43

У нас разные критерии проверки. Вы сравниваете с показателями поисковика, то есть внешней ситуацией, я – с внутренней. У меня стойкое ощущение, никак не основанное на цифрах яндекса, что людей здесь стало меньше и картин тоже. Тусовка сдулась :(

defs
19.04.2019 19:55   #44

Татьян, вы нас недооцениваете. Конечно же мы ведём непрерывный глубокий мониторинг активности на сайте и в курсе что где сдувается. Скрин я вам привёл чтобы намекнуть на то что ситуация в целом изменяется к тому, что часть потока покупателей из поисковиков будет проходить через галерикс. Уже видны первые результаты. (Покупателей здесь ранее почти не было) Здесь пока мало что приспособлено для продаж, но мы работаем и внутренне, и как видите внешне. И если подумать куда эта ситуация идёт, станет ясно, почему нет никакой разницы, насколько много войн и ругани в каментах именно сегодня. Сколько работ когда добавлялось на сайт - информация открытая, в Хронологии всё есть. Почему немного уменьшается загрузка - тоже понятно (все учили экономику и все знают что такое «ёмкость рынка»). Это должно приходить к устаканившимся цифрам и вот сейчас мы их и видим. Ситуация как-то изменится с изменениями самого сервиса и они уже начались.

defs
19.04.2019 20:02   #45

С изменениями у нас нигде не уменьшился функционал, по этой части как раз всё наоборот. Когда кто-то говорит что что-то стало хуже и готов прямо даже показать что - это полезная инфа, большое спасибо тем, кто помог найти глюки на новой версии и помог их устранить. А в целом спорить не о чем. Сайт стал существенно лучше со всех сторон. Да, может непривычно, но то что менялось - менялось как раз из-за накопленной информации.

Вот подходит к вам человек и говорит: вы мне не нравитесь, вы говно, вы стали паршивым. Какая реакция на это сообщение? Вам интересно вообще что именно имеет в виду человек с таким текстом? Мне например нет. А вот человек, который позиционируется и ведёт себя как друг, указывающий на проблему именно с целью её решить - это совсем другая история. Также и с сайтом.

mart
19.04.2019 21:49   #46

defs, дорогой! если Вы тут решили отслеживать огрехи, так уберите наконец эту дрянь из моей лички с автором оной вместе или научите народ, как чистить такое г.. самостоятельно! и почините наконец лички. За все сразу – заранее спасибо.
А продолжать спор нашла уже (да и с самого начала было видно) бесполезным. Вас не убедить – Вы вложили деньги, и мнение пользователей для Вас не суть и важно.


Комментирование недоступно Почему?